Партнер программы
Новости
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы



Пришло письмо.(Размещено администрацией сайта) 14.01.2012 19:37
Re: Re[13]: Ремонт
От кого: Dolgov Andrey <960718@gmail.com>
Кому: Евгений Литвинов <litvinof@bk.ru>
Копии:
Комментарий:

13 января 2012, 23:062 файла важное
Естественно, ничего этого нет. Вместо фотографий того, что сделано, лучше увидеть все самому.

С уважением,
Долгов Андрей

13.01.2012, в 18:04, Евгений Литвинов <litvinof@bk.ru> написал(а):

Андрей, здравствуйте.
Жаль, что так вышло. Переделка чего-либо не выгодна ни клиенту ни рабочим.
Просьба выслать если у Вас есть.
1.Фото скрытых работ по электрике, сантехнике, гипсокартону.
2. Есть ли Контрольный журнал с описанием работ, материалов и т.д.?
3. Фото выполненных работ.
4.Если всего этого нет, то, надеюсь, вы полностью не расплатились с рабочими и можно будет благодаря им я смогу составить технологическую карту произведенных работ.
По встрече определимся чуть позже.

С уважением к Вам.Е.Литвинов
Отправлено с iPhone

13.01.2012, в 14:25, Dolgov Andrey <960718@gmail.com> написал(а):

Добрый день, Евгений!
По части вопросов Вы оказались правы - мы расстались с нашими строителями.
С одной стороны, мы задержали выбор чистовых материалов, с другой - куча нареканий как по процедурам, так и по качеству.
Если Вы заинтересованы в работе, можно встретиться на месте, чтобы Вы оценили объем того, что нужно сделать, и дали свое предложение. На текущий момент мы уже понимаем, что экономия экономии рознь.
Спасибо!
27 июня 2011 г. 22:31 пользователь Евгений Литвинов <litvinof@bk.ru> написал:

Здравствуйте, Андрей.
Не считаю, что время на Вас было потрачено зря.
Надеюсь, что из нашего общения Вы вынесли сколько-то пользы.
Позвольте на последок дать Вам несколько рекомендаций, которые помогут Вам избежать проблем с ремонтом.
1. Никогда не платите вперед, т.е. за не выполненную работу. Это паразитирует строителей и отнимает стимул к работе.
2. Работайте только по Смете с оговоркой, что не просчитанные или "упущенные" работы оплате подлежать не будут (если, конечно они не дополнительные).
3. Требуйте, чтобы мешки из-под сухой смеси не выбрасывали. Таким образом Вы сможете просчитать реальный расход материалов. Вам-то они вряд ли точно все подсчитают....
4. Принимайте работу только по этапам. В противном случае будут отговорки, что данный вид работы они сделают потом. Потом еще потом и т.д.
5. Спросите, когда они пригласят Вас на освидетельствование скрытых работ, т.е. тех работ, которые потом Вы никогда не увидете.
6. Если они пригласят Вас, то возьмите с собой фотоаппарат и сфотографируйте все. У Вас есть гипсокартон, например, на потолке. Так вот перед зашитием его листами, обязательно сфотографируйте каркас. Это ОЧЕНЬ важно....
7. Требуйте, чтобы электрические работы выполнялись в строгом соответствии с ПУЭ. Сантехнические работы были окончены полной опрессовкой. Давление в контурах должно быть постоянно на протяжении всего ремонта.
8. Т.к. у Вас стены под покраску, попросите, чтобы перед покраской Вас пригласили посмотреть, как стены подготовлены. Лучше приходить вечером. Тогда все косяки видны. А еще лучше, чтобы стены были отгрунтованы. Помните, что краска только придает цвет поверхности, но никак не выравнивает ее. Поэтому, если Вы видете, что поверхность кривая, она кривой и останется, только будет другого цвета.
9. Обратите внимание, как проходит проживание у Вас на объекте строителей. Если у них не опрятный вид- значит они неопрятно относятся к себе, а к Вашему ремонту тем более. Как устроен быт. Я уже не говорю о наличии на объекте средств пожаротушения и первой помощи. К слову сказать, наши некоторые Заказчики( правда их очень не много) настаивают на том, чтобы на объекте находился инженер по технике безопасности.
И последнее....
Проставьте в договоре сроки окончания работ с применением штрафных санкций. Это дисциплинирует и не позволяет превратить Ваш ремонт в долгострой или вообще в перевалочную базу для разъезда на другие работы.

Искренне желаю Вам удачного ремонта и буду благодарен, если после его окончания Вы мне позвоните и расскажите как все прошло...
С уважением, Евгений Литвинов....


27 июня 2011, 09:52 от Долгов Андрей <960718@inbox.ru>:
> Добрый день, Евгений!
>
> Спасибо за Ваше предложение и потраченное время, но мы вынуждены отказаться от
> Ваших услуг по финансовым соображениям и взять в качестве подрядчика знакомую
> бригаду.
>
23 июня 2011, 02:03 от Евгений Литвинов <litvinof@bk.ru>:

> > Добрый вечер, Андрей.
> > Фокус с бюджетом мне известен. В строительстве он очень распространен.
> > Разгадку фокуса может дать только Смета и Ведомость на материалы. Пока ее
> > строители ее не дадут-считайте, что Смета на финише работ будет такая же или
> > еще выше. А по скидкам я уже давал Вам положительный ответ.
> > С уважением.....
> > -----------
> > Отправлено с
> > m.mail.ru

Петр 22.05.2011 23:32
Почему на некоторых квартирах отсутствуют фото окончательного ремонта? Эти квартиры не сданы? И если да, то почему нет комментариев этого?
Спасибо за ответ.

Ответ:
Уважаемый Петр!
Есть несколько причин по которым мы не имеем возможность разместить фотографии законченного ремонта.
Иногда заказчики запрещают размещение фотографий по причине нежелания распространять идеи оригинального интерьера.
Так же ограничение количества фотографий вызвано объемом сметных работ, т.е. в квартире, например мы делаем только плитку, а другой подрядчик клеит обои, которых пока нет.

Антон 22.05.2011 23:28
Здравствуйте.
Обратил внимание на то, что сроки выполнения работ на некоторых объектах не выдерживаются. Это принцип работы вашей конторы или что?

Ответ:
Уважаемый Антон.
Огромное спасибо Вам за внимательный анализ исполнения сроков отделочных работ.
Сразу хотелось бы отметить, что в договоре прописаны штрафные санкции за просрочку. Это первое.
Нам крайне не выгодна просрочка по многим причинам. Главное-нарушается график по обязательствам к началу отделочных работ у новых клиентов.
На 80% задержка связана с медлительной поставкой клиентом "чистовых" отделочных материалов. Мы со своей стороны предлагаем даже встречные бесплатные услуги по подбору материалов с совместными поезками по торговым точкам. Но иногда проблема не только в выборе, но и в финансах. При всех сложных ситуациях мы тем не менее лояльно относимся к нашим клиентам и не пытаемся извлеч материальную выгоду от простоев по вине заказчиков.
Да, случаются ситуации форс-мажорного характера с нашей стороны. Но они достаточно редкие. И мы прикладываем максимальные усилия к устранению этих проблем.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Рассказы о ремонтах
Рассказы о ремонтах